Про обезьяну и гранату

Про обезьяну и гранату

Я попадаю под множество стереотипов о женщинах: я болтлива, у меня богатый спектр эмоций, я не интересуюсь точными науками… А ещё я плохой водитель. И вот почему…

оксана сев за руль узнала
от незнакомых ей мужчин
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной
© redlight

Подожди полгода — говорили они. Страх пройдёт — говорили они. Тебе понравится — говорили они. Я села за руль в 2011 году, но мне до сих пор не нравится. Зато мне нравится не мёрзнуть и не мокнуть на улице, не пыхтеть и не потеть в общественном транспорте. Мне нравится сесть и поехать куда угодно и когда угодно. Я до сих недоумеваю, как 2 года назад каждые выходные, пукая радугой, я кабанчиком летала к бойфренду за 100 км от дома. На фоне влюблённости организм вырабатывает повышенные дозы гормонов: грешу на адреналин.

Я знаю, что дорога — крайне опасное место. В каждой ситуации здесь так много действующих лиц и факторов, и что безопасность не гарантирована никому. Особенно, плохим водителям. А я плохой водитель. У меня нет этого, что называется, «чувства педали газа», устройство автомобиля я представляю только в самых общих чертах. Я с трудом поддерживаю разговоры с автолюбителями: мне скучно. Зато я с энтузиазмом говорю на тему, какой я плохой водитель.

По какому-то крайне удачному стечению обстоятельств я не попадаю в аварии. Когда я выбирала машину, я думала только о том, что я плохой водитель. Мне нужна была технически исправная и качественная машина. Машина, которая не требует какого-либо водительского мастерства. Поэтому я езжу на «автомате», чтобы минимизировать свои ошибки. Я регулярно прохожу техосмотр, потому что хочу, чтобы всё работало. Хорошие водители умеют ездить на всём, что худо-бедно движется, а я плохой водитель.

Я стараюсь ездить по правилам. Поскольку я плохой водитель, я хочу, чтобы участники движения знали о моих манёврах. Включаю поворотники даже тогда, когда рядом нет машин: поворотные сигналы различают и пешеходы. Я редко и ненамного превышаю скоростной режим, потому что я не уверена, что смогу адекватно управлять машиной на большой скорости. Я пропускаю тех, кто торопится, поскольку, они умеют водить и не боятся, а я не умею и боюсь. Хорошие водители позволяют себе резкие и непредвиденные манёвры: у них всё под контролем. Я — плохой водитель, потому что не умею читать мысли окружающих и предугадывать их действия.

Я получила достаточно негатива на дороге и в автосервисах, чтобы понимать: каждая моя ошибка отзовётся стократным негодованием окружающих. Я плохой водитель, поэтому я никогда не выёбываюсь. Если на дороге происходит что-то неприятное, сначала я сканирую ситуацию на предмет «а что я сделала не так» и только потом допускаю, что виноват кто-то ещё. Я никого не «наказываю»: если в ситуации виноват кто-то ещё, то «бох ему судья».

Если я не могу быть хорошим водителем, я стараюсь быть безопасным водителем и удобным водителем для других участников дорожного движения. Мой муж — хороший водитель — считает, что я вожу лучше среднестатистического мужчины. А я считаю, что у него за два года так и не перебродили любовные гормоны.

Пожалуйста, не разубеждайте меня в том, что я плохой водитель.

Лучше расскажите, какой водитель вы и почему.

Что ещё почитать

Высказать мнение

Войти с помощью: 
avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписка  
Присылать на почту